July 23rd, 2015

Offtopic. Спорт, семинары Станислава Линдовера

Не в тему гитары, однако многие знают о моем хобби в виде поднимания разных тяжелых снарядов. На некоторые аспекты данной тематики открыл для себя отличные материалы, которыми хотел бы поделиться.

Лично я не занимаюсь билдерством, да и смысла особого в этом не вижу: нарциссизмом не страдаю, а для мужчины считаю, что есть значительно более важные занятия, нежели рассматривать в зеркале, хорошо ли у него прокачен бицепс бедра. Естественно, речь о любительском формате: такие люди, как Станислав, зарабатывают этим деньги, и они обязаны всем этим заниматься. Но когда это является только хобби и поддержанием себя в тонусе, лично для меня предпочтительнее не казаться сильным, мощным и прям офигеть каким брутальным, а действительно быть сильнее, выносливее и так далее.

Разумеется, выглядишь при этом сильно лучше, чем пузатый водянистый мешок с ручками-веточками, но это далеко не главное. С другой стороны, такими вещами, как именно телостроительство, интересуюсь опять же на уровне хобби, читаю разное, смотрю всякое.

Не без удовольствия делюсь материалами, которые накопал относительно недавно и исследовал весьма плотно. Подавляющая часть действительно ценных знаний и опыта вложены человеком в четыре вебинара, еще две части одного семинара в некоторых моментах хорошо дополняют. Что приятно — человек говорит крайне грамотно, как с точки зрения самой подачи информации, так и касаемо просто ее анализа. Нет идиотизмов, нет истерии типа модненького кроссфита, всей вот этой ахинеи в духе «приседай, присед всему голова, лучшие друзья девушек это приседания» и так далее. Все весьма логично, здраво и крайне удобно для употребления. При серьезной вдумчивости восприятия — даже для новичков.

Кто интересуется темой — весьма рекомендую к просмотру. Сразу говорю: информации много, это не видео из серии «ща я вам покажу, как я треню плечи по средам». Я лично брал тетрадку и конспектировал, прослушивал каждый семинар по нескольку раз. Однако пользы для себя вынес вагон.

 

Фальшивые респекты

Интересная мысль мне подумалась о столь, скажем так, специфическом, малочисленном и несильно заметном в мире сообществе, как сообщество музыкантов, в данном случае речь идет о сообществе гитаристов.

Как-то повелось, что у нас все друг друга уважают. Ну типа. В основном никто ни про кого публично ничего плохого не скажет, максимум — тактично промолчит. В итоге со стороны может сложиться ощущение, что все на самом деле хорошие. Кто от этого проигрывает? Да, дорогой читатель, именно так — именно ты.

Именно все те, кто идет к преподам-идиотам, страдают от попадания к таковым потому, что массово препод не обозначен идиотом. Внутри маленького уютненького кружка все знают, что человек — форменный кретин, но ведь не принято. Надо респекты сыпать или опять же тактично помалкивать.

Именно поэтому у нас может быть массово популярен абсолютный бездарь, играющий на гитаре на уровне побренчавшего металлику школьника, в то время как продвинутый, вкусный и действительно грамотный товарищ может быть известен единицам. Потому что даже те, к кому вроде как прислушиваются и кто имеет некий авторитет, предпочитают не называть вещи своими именами. Не принято. Хотя в кулуарах, то есть на кухнях, все эти же люди как минимум ухмыляются при упоминании этой фамилии. Но — не принято.

Многие спрашивают, мол, чего ж у нас нет своих сатрианей и доколе мы не догоним-перегоним омерику, почему у нас не развивается музыка и так далее. Вот в том числе из-за этого. Что как-то не принято.

И самое интересное, что ровно то же самое делаю и я. Прекрасно понимаю, что если я в открытую начну называть кривых — кривыми, то поклонники кривых немедленно закидают фекалиями с одной стороны, а вяло-нейтрально-респектирующие граждане поддержат, мол, ну что же он так, разве ж так можно, ну так уж не делается совсем, все в одной лодке и так далее.

Ну да ладно, подумалось мне все это совсем по иной причине. Я в очередной раз услышал про себя легенду. Мне эти легенды рассказывают те, кто так или иначе общается с людьми, например, с преподавателями, или даже случайно, покупая-продавая гитару, заводят разговор про меня, мои уроки и так далее.

Легенды были разнообразные. Например, один товарищ утверждал, что я заставляю учеников играть на струнах восьмого калибра. Другой рассказывал, что у меня запрещено играть что-либо кроме упражнений. Еще граждане рассказывали, что я чуть ли не с транспортиром сижу и вымеряю углы, развороты и прочее.

Наверняка из тех, кто меня читает, тоже слышали разное — мне будет очень интересно, что же это было. Напишите в комментариях, разумеется, без упоминания личности говорившего (если только не хотите этого сделать).

Есть такое выражение: сочиняйте про себя мифы — так становятся богами. А вот про меня сочиняют другие. Я походу бох :)