pash_zaburuev (pash_zaburuev) wrote,
pash_zaburuev
pash_zaburuev

Categories:

Что с ибеем творится?

Уже который раз натыкаюсь на проблемы с покупками за последние месяца два. Раньше было лучше (с)!

Сначала идиоты из крупного магазина в Германии отправили посылку на старый московский адрес. Десять раз проверил в заказе — указан уже новый, испанский. Говорю мол нету айтема, давайте бабло взад, а они мне трекинг присылают — вот мол, отправили. Отдельная песня — с диспутом на пэйпале. Вроде никогда особых проблем не было, но тут тупизна немцев сложилась с тупизной пэйпала. Мы мол вернем деньги, вы только айтем сначала верните назад в магазин. Ну да, я сейчас смотаюсь в Москву, найду посылку, отберу ее, отправлю назад, да. Три раза писал, мол, я там уже не живу, адрес указан неправильный и продавец тупой. Пока воз и ныне там, слежу за ситуацией.

Затем другие идиоты из другого крупного магазина в Германии отправили два ковра вообще на деревню дедушке. Город, индекс — испанские, а остальное — «kvartira 186». То есть каким-то образом взяли кусок старого адреса, кусок нового, выкинули номер дома и улицу — и вот оно. Хорошо хоть среагировал быстро, увидел в предзаказе на доставку через UPS, эти гении позвонили и перенаправили посылку. Ну, надеюсь во всяком случае.

И теперь вот прислали стойки под мониторы из Англии. Продавец — нормальный, но стойки — адовый трэш. Пимпочки резиновые, которые прикручиваются к основанию стойки, чтобы оно не царапало паркет, при установке одной из стоек раскрошились — походу, резьба кривая, застряли там внутри, а так как резиновые — непонятно, вкручиваются они или нет. Один лишний поворот заклинившего резинового болтика — и шляпка у тебя остается в руках.

Болты, которые крепят саму стойку к ее основанию, оказались короткими и тупо не доставали до резьбы. Ладно, снял шайбу, но так тоже некомильфо: шляпка болта будет сильно давить на металл, может деформировать. Но самая феерия была с одной из стоек и креплением верхней ее части: болт просто невозможно вкрутить, так как на резьбе кусок металла и он просто не дает поставить болт. Попробовал с усилием, ну мало ли, налетела мягкая какая-нибудь брызга металла, мол ща я ее отковыряю и дальше как по маслу — хрен там: резьба на болте просто деформировалась. Металлическая блямба на резьбе — на месте, даже частично не потерлась. Видимо болты пластилиновые какие-то.

Вот они: http://www.getinthemix.com/gorilla-stands/. Не покупайте это говно.

Короче, стойку собрать невозможно. У жены — та же история: две из трех дорогих кожаных курток и пальто были реально неликвидом: из магазинов видимо, где они висели для примерки. Такие вещи часто имеют зачеркнутый лейбак внутри, чтобы ушлые продавцы не пытались их сливать как новые.

Ладно я бы понял, если бы покупали какую-то фигну вдвое дешевле — покупаем по обычным ценам, просто многие магазины не отправляют сюда. Такое ощущение, что народ на ибее решил массово впаривать неликвид, брак и прочее и прочее, в надежде, что многие покупатели забьют и не будут морочиться. В итоге мониторы уже больше недели стоят на полу, а я как лошара сижу в наушниках. Ваще не радостно.

Tags: ebay, пидарасы, разное
Subscribe

  • Труъ

    Во время ряда обсуждений насущных вопросов (в основном это, впрочем, касалось ритма) то и дело всплывали некие доводы про то, что вот раньше группа…

  • Юрий Лоза про Павла Забуруева

    Не иначе как силой и угрозами мерзкий я заставил Юрия грязно пропиарить меня на радио. Но для достижения мирового господства не жалко ничего — цели…

  • Что такое критика

    Хотелось бы вновь продекларировать свои взгляды на то, что такое критика, зачем она нужна и чем она отличается от хамства. Для начала как обычно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Труъ

    Во время ряда обсуждений насущных вопросов (в основном это, впрочем, касалось ритма) то и дело всплывали некие доводы про то, что вот раньше группа…

  • Юрий Лоза про Павла Забуруева

    Не иначе как силой и угрозами мерзкий я заставил Юрия грязно пропиарить меня на радио. Но для достижения мирового господства не жалко ничего — цели…

  • Что такое критика

    Хотелось бы вновь продекларировать свои взгляды на то, что такое критика, зачем она нужна и чем она отличается от хамства. Для начала как обычно…