Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Альтернативно одаренные 2

А вот в продолжение темы — откопанные сообщения от одного очередного гения. Тут я вообще ничего не понял, походу, прибило капитально человека.

Первое сообщение пришло в почту, вот оно:

Тема:  Ходил я к этом учителю
Так Сергей Юдин фанершик - ютубе клип лажа



Вот так учитель
http://www.youtube.com/watch?v=kToHgzEs-uQ
смотрите последние секунды там - рука берет гриф когда уже звука нет




А если Максима Утенина черным пиаров в Москве - то я то ладно.




А вот юдин вообще гитарист?
Ой держите.
Раньше пели под фанеру - теперь играютпод фанеру.




Продолжается набор учеников
Ходил я к этом учителю




---
Информирую:
сергей василенко
мей лиан (не могу найти)
павел забуруев
артем горбунов

Второе письмо пришло буквально на следующий день:

Тема: Mey Lian
Peredai privet emu



Etomu uchitelyu pedagogu



Sam on raznii - da ya sam ne sahar. Ne promoknu



A kto ti ya toje ne znayu



A esli menya ne mochat to i ok!

Ну а третье сообщение — это был просто комментарий вот к этой заметке:

codemaster.net - это мой адрес. 
Мог бы и найти время научить чему. 
Теперь я могу тебя научить фригийским ладам.
Гитарасты Москвы блять

В этих сообщениях гениально все: и орфография, и транслит, и имена (кто такой Артем Горбунов?), и все эти «информирую». Смысл этих сообщений предлагаю додумать читателям :)

Продажи книги

После открытия сайта откроется и интернет-магазин, но происходит все, к сожалению, крайне медленно. Поэтому книга появилась в ряде других мест в продаже, в том числе в Москве, Киеве и для заказа с доставкой в любую точку мира.

В Москве:
Магазин «Bayland».
Москва, Ленинградский пр-т, д.27
+7(495) 943-43-66
magazin@bayland.ru
http://www.bayland.ru

Торговый дом книги «Москва»
(оффлайн и интернет-магазин).
Москва, ул. Тверская, д. 8, стр. 1
+7 (495) 629-64-83, 797-87-17
http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=656564

С доставкой:
Издательство «Creatone».
Внимание! Доставка включена в стоимость.
Купить книгу на сайте издательства

Offtopic. Немного про аренду жилья в Москве и за рубежом.

Я, будучи понаехавшим (правда, сильно в детстве), снимаю в Москве жилье. С тех пор, как я начал это делать, я пару раз сменил квартиры и сталкивался ровно с теми сложностями, с которыми сталкивается, наверное, каждый, кто арендует жилье.
Вкратце проблемы такие: замануха в виде отсутствующих нормальных вариантов и "а мы вам сейчас подберем!", хотя подбираются даже не близко подобные квартиры, постоянно снующие агенты, в обход которых, понятно, ничего не снимешь, серьезные бабки за совершенно убитые квартиры и так далее. Те квартиры, что остаются, за редким исключением либо бабушкина могила со шкафами, которые застали еще татаро-монгольское иго, либо новостройки с "ремонтом от застройщика" (это так называется наскоро поклееные говеные обои и самая дешева сантехника с плитой, плюс пара полок на кухне), либо за чуть большую плату — так называемый евроремонт. Это вообще смерть: такого обилия цыганского шика, рюшечек, финтилей и завитушек даже на державках для туалетной бумаги не встретишь нигде. Сразу ясно: со вкусом у хозяина — полный порядок.
Всем идиотам, разумеется, понятно, что такой кошмар — он возможен только в сраной Рашке, до чего Путин довел, и уж в цывилизованной Эуропе такого-то точно быть не может, потому что просто не может быть. Там — все честные, культурные и вообще на улице чистота и порядок.

Так вот, немногим известно, что я решил свалить работать в Европу на какое-то время. Разумеется, для этого я решил точно также снять квартиру на месте пребывания. Цены в самой центральной части Барселоны за цивилизованную квартиру неплохого метража — примерно такие же, как на окраине Москвы. Тут — безусловно жирный плюс.
Ну задумано — айда реализовывать. И тут начинается самое интересное. Все агенства, с которыми я взаимодействовал, работают по одной и той же схеме. На сайте — дохерища очень клевого жилья, ну а так как это все-таки цивилизованная Европа (не совок какой-нибудь), то везде проставлены даты, когда квартира доступна, все разложено по полочкам, что за сколько платится, где какие депозиты и прочее.
Ты, прихрюкивая от восторга, быстро строчишь письмо, онлайн-заявку или пре-бронируешь квартиру через сайт: ну, заживем! Но через какое-то время внезапно выясняется, что на те даты, которые тебе нужны, квартира не сдается (хотя вон, на сайте-то все написано). Хозяин, к примеру, вернется, оказывается. Или на 5 месяцев — нельзя, только на 3. Или год. Или вообще квартира, оказывается, недоступна для бронирования — у владельца какие-то проблемы внезапно возникли.
Но это не беда! Мы тебе сейчас все подыщем. Правда будет это в чуть более жопном месте, хатенка будет поменьше, ремонт и мебель — попроще, но цена — повыше. Зато вот — доступно.
Или, например, квартира-таки занята, но все здание принадлежит кому-то конкретно и используется именно как доходный дом, поэтому там все квартиры одинаковые, так что давай бронируй, не ссы в компот. Зачем тебе фотки других квартир в этом доме? Сказано ведь тебе — все одинаковые, ишь, недоверчивый, прям как из России. Правда, потом внезапно выясняется, что все "одинаковые" квартиры — они с одной спальней вместо двух, как ты изначально нашел в этом одинаковом доме. Да и метражом на 30 метров поменьше. И — да-да! — цена на пару сотен евро повыше при этом. Не ну а чо ты хотел?
Или вот ты нашел себе замену-таки: вот она, хата, и вроде за тыщу евро всего, для такой — недорого. Пишешь в агенство, мол, как насчет такого вот? А тебе говорят: да, все нормально, чувак, башляй 1400 и все в ажуре. Ты им: как же так, вон же написано — 1000 евро. А они тебе: цену устанавливаем не мы, а хозяин квартиры, мы лишь агенство. Надо думать, на сайте агенства хозяйничают гады-собственники квартир. Специально, сволочи, геморроя и работы агентам подкидывают.

А потом еще выясняется, что ни там, ни тут — вообще нигде — нету быстрого интернета. А чего, хата в новом доме площадью под сто квадратов, откуда там интернету-то взяться? И тебе на полном серьезе советуют: ты купи 3Г-фигню, воткни в комп да и сиди скока влезет!

На самом деле квартир — завались. Только есть пара "но". Скажем, район Barceloneta, который полуостровом выпирает в море (с одной стороны - старый порт, с другой — уже пляж, живешь считай у моря) в основном состоит из старых домов и примерно одинаковых квартир с одной спальней и площадью 35 квадратов. В районе Sant Marti первая линия в основном выкуплена либо под отели, либо еще застраивается (гугл стрит вью в помощь), поэтому в основном жилые дома начинаются чуть в глубине, в километре от моря примерно. То есть, нужно понимать, что у меня довольно специфические требования (шоб и то, и другое, и близко, и клево вообще было). Если же в жилые кварталы, в центр (исторический в том числе) — там разбегаются глаза, причем квартиры большие и ощутимо дешевле. Но что делать, нужно поближе к пляжу подбираться.

При всем этом надо понимать, что испанцы — народ крайне вальяжный, и зачастую чтобы тебе ответили на письмо, приходится звонить в агенство и говорить, что у тебя трубы сроки уже горят и надо бы как-то договориться до чего-либо. За все берется дополнительная плата, начиная с подвоза ключей (даже разбивка по времени есть: прилетел ночью — отбашляй побольше, негоже культурного европейца из постели вытаскивать) и заканчивая местом на стоянке, которое один фиг закреплено за квартирой. А нефиг: если сам не будешь ставить машину, так и никто не будет. Очень, очень разумно. Странно, что нету тарификации за лифт или солнце, например.
Ну и видя, как те же испанцы работают — действительно удивляешься, откуда ж у них может взяться кризис-то? Хлебом не корми — дай поработать, с утра до ночи. Прямо как греки. Настолько работящие, что страну аж 100 миллиардами наградили, надо думать, решили бедным трудягам отпуск оплатить просто. Работают настолько быстро и зарабатывают бабки настолько ловко, что на достижение договоренностей легко уходит две недели сроку.

Тем не менее, победа-таки за нами. Думаю, буду сюда время от времени писать на тему того, как оно — жить в одной из стран победившей демократии и всеобщего благоденствия.

Теперь книгу можно купить в Москве самому

Пока остальные тянут резину и постепенно катятся к стандартной бумажной волоките, другие парни мастерски начинают продажи книги.
С сегодняшнего дня она доступна в магазине Bayland, что на м. Динамо.



Цена книги - 700 р.

Адрес магазина: Ленинградский проспект, дом 27. Вход со двора.

Яндекс.Карты.
Google Maps.
http://www.bayland.ru
 
Помимо этого, книгу можно купить в Брянске.

Сейчас работаем с московскими магазинами и сетями, интернет-магазинами, а также с городами России. Все обновления будут сразу появляться здесь.